ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов cl_backspeed "400" // скорость движения назад cl_forwardspeed "400" // скорость движения вперед cl_sidesped "400" // скорость стрейфа cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер cl_dynamiccrosshair "0" // динамичный прицел cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела cl_crosshair_size "small" // размер прицела cl_crosshair_translucent "0" // прозрачность прицела cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК cl_minmodels "1" //отображение скинов cl_weather "0" // погода cl_showfps "0" // не показывать ФПС cl_bob "0.01" //насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_himodels "0" //режим высокого качества прорисовки моделей cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре(тест) cl_cmdbackup "2" // Отдача cl_dlmax "128" // тест cl_idealpitchscale "0.8" // Идеальный масштаб подачи данных cl_minmodels "0" // все скины отображаются cl_showfps "0" // показать FPS cl_rate "20000" // тест cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера(тест 45/60) cl_vsmoothing "0.05" // тест
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела gl_monolights "0" // равномерное освещение gl_overbright "0" // максимальный режим яркости gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур hpk_maxsize "0" // максимальный размер hpk файла(тест)
drawradar // показать радар
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана hud_draw "1" // показывать все на экране hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) hud_saytext_internal "5" // время показа сообщений hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл hud_capturemouse "1" // Захват мыши (сглаживание)
console "1.000000" // консоль вкл con_color " 999 999 999" // цвет консоли
cl_logofile "devl1" // файл логоса cl_logocolor "#Valve_Ltblue" // цвет логоса cl_righthand "1" // оружие в правой руке cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
decalfrequency "10" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать
hisound "1" // качественный звук _snd_mixahead "0.1" // опережение звука
s_a3d "0" // поддержка A3D s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера s_eax "0" // выкл поддержка EAX s_leafnum "0" // тест s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов s_polykeep "1000000000" // настройка аудио s_polysize "10000000" // настройка аудио s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
r_bmodelhighfrac "5.0" // Качество прорисовки одежды модели игрока r_mmx "1" // включает использование MMX инструкций процессора
sys_trikate "10000" // тест sys_ticrate "100" // команда устанавливает количество кадров в секунду
viewsize "110" // устанавливает видимый размер
skin "" // скин игрока team "" команда
sv_aim "2" // автоприцеливание(тест)
voice_modenable "1" // тест voice_enable "1" // голосовое общение voice_forcemicrecord "1" // запись голоса voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей volume "1.500000" // громкость звука в игре
+mlook // использовать мышь для обзора +jlook // использовать джостик для обзора
rate "25000" // качество передачи данных с сервера